Уважаемые выпускники основной школы!

Вся актуальная для выпускников основной школы информация по мере появления будет публиковаться в данном разделе.

График выдачи результатов ГИА

Расписание ГИА 2018

Приказ об утверждении порядка проведения ГИА в 2018-2019 учебном году от 7 ноября 2018 года №189/1513

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 10 ноября 2017 г. N 1097 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ПЕРЕЧНЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2018 ГОДУ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 декабря 2013 г. N 1394 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Собеседование по русскому языку

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее – Комитет) информирует о начале приема заявлений на итоговое собеседование по русскому языку в 2019 году.

Заявления принимаются до 30 января 2019 года включительно. Форма заявления утверждена распоряжением Комитета от 14.01.2019 года №44-р. Обучающиеся 9 классов подают заявление в образовательные организации по месту обучения, экстерны - в образовательные организации по своему выбору. Для участников собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях при медицинских и санаторно-курортных учреждениях итоговое собеседование организуется в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития. В частности, продолжительность проведения итогового собеседования может увеличиваться на 30 минут, возможно привлечение ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников), использование необходимых технических средств, увеличения шрифта в заданиях и другие условия, перечисленные в Порядке проведения экзаменов (приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года №189/1513).

Для организации итогового собеседования в специальных условиях участникам вышеуказанных категорий необходимо представить заключение медико-психолого-педагогической комиссий и/или справку об установлении инвалидности. Основанием для организации экзамена на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК. Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе с 2019 года является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. В Ленинградской области итоговое собеседование по русскому языку будет проходить в образовательных организациях по месту обучения участников, для экстернов – по их выбору.

Определены следующие сроки проведения процедуры: 13 февраля 2019 года.

Дополнительные сроки – 13 марта и 6 мая.

Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку   в дополнительные сроки в текущем учебном году следующие обучающиеся, экстерны: получившие неудовлетворительный результат («незачет»); не явившиеся на собеседование  или не завершившие процедуру по уважительным причинам, подтвержденным документально.

Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет»  или «незачет».

«Зачет» выставляется от 10 баллов и выше, максимальный результат 19 баллов.

Демоверсии

  1. Обращаем внимание, что с августа 2016 года началась публикация проектов демоверсий, спецификаций и кодификаторов контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена 2017 года. Ознакомиться с ними можно в Разделе Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ на сайте fipi.ru.
  2. Важным и полезным ресурсом для выпускника основной школы является Открытый банк заданий ОГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ОГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.